Слова призваны контрастировать с притягательностью образа, чтобы привлечь внимание читателя.
Вместо введения
Все мы ни раз видели в американских(и только) фильмах, как в особо опасной ситуации главный герой в последнюю секунду избегает гибели и все из-за него... да-да, ремня безопасности. Ну не работает он нормально в особо опасных ситуациях, типа погружения машины в водоем, столкновения или пожара. В основном - это чисто режиссерская задумка, но все равно становится не по себе.
О чем речь
Реме́нь безопа́сности —
средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в
случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями
интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
История
В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли.
В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались.
В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. На этой основе фирма Вольво разрабатывала трёхточечный ремень безопасности.
А нужен ли...
Действительно, о том, что пристегиваться необходимо, знает каждый водитель – об этом говорят еще на занятиях в автошколе. Но на практике делают это единицы. Одни уверены, что "пристегиваются только чайники", другие – что это не поможет или лишь ухудшит положение при аварии, третьи просто забывают.
Между тем, пристегнутый ремень безопасности все же дает лишний шанс выжить. Согласно отечественной статистике, отказ от использования
ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в ДТП, вызванных превышением скорости. А американская дорожная
полиция пару лет назад обнародовала статистику, согласно которой в тот год, когда был зарегистрирован самый низкий уровень смертности среди
автомобилистов за всю историю наблюдений, доля пристегивающихся поднялась до 79 проц. В России, кстати, гибнет на дорогах практически
столько же людей, сколько и в США, с той только разницей, что "у них" практически на каждого приходится по машине, а у нас автомобилизирована
лишь четверть граждан.
Мнение наблюдателя
Своей машины у
меня нет, но когда еду в машине знакомых/друзей - обязательно пристегиваюсь, даже на заднем сидении. Прям мания какая то.
То что в Астраханский маршрутках творится, если честно, слегка напрягает. Мало того что большинство из водителей маршруток правил не знают, трудно
представить, как они получали права, так еще и по-русски с трудом разговаривают... Конечно они боятся поднявшихся штрафов за
непристегнутый ремень и одновременно за промедление на остоновках(ведь по хорошему - ремень застегивать надо еще при выключенном двигателе и
расстегивать уже при выключенном)... Так мало того,то "убожетсво" что они предлагают вместо нормально ремня - не только не спасет, так еще
грудную клетку проломит при аварии...
' Говорила не про всех, просто наболело...
Вместо послесловия
Тема, конечно, не закрыта, жду ваших мнений на тему....
Все мы ни раз видели в американских(и только) фильмах, как в особо опасной ситуации главный герой в последнюю секунду избегает гибели и все из-за него... да-да, ремня безопасности. Ну не работает он нормально в особо опасных ситуациях, типа погружения машины в водоем, столкновения или пожара. В основном - это чисто режиссерская задумка, но все равно становится не по себе.
О чем речь
Реме́нь безопа́сности —
средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в
случае аварии либо внезапной остановки и предотвращения перемещений пассажира и вызванных этим перемещением столкновений с деталями
интерьера транспортного средства или другими пассажирами.
История
В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли.
В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались.
В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. На этой основе фирма Вольво разрабатывала трёхточечный ремень безопасности.
А нужен ли...
Действительно, о том, что пристегиваться необходимо, знает каждый водитель – об этом говорят еще на занятиях в автошколе. Но на практике делают это единицы. Одни уверены, что "пристегиваются только чайники", другие – что это не поможет или лишь ухудшит положение при аварии, третьи просто забывают.
Между тем, пристегнутый ремень безопасности все же дает лишний шанс выжить. Согласно отечественной статистике, отказ от использования
ремней безопасности является второй по числу жертв причиной гибели людей в ДТП, вызванных превышением скорости. А американская дорожная
полиция пару лет назад обнародовала статистику, согласно которой в тот год, когда был зарегистрирован самый низкий уровень смертности среди
автомобилистов за всю историю наблюдений, доля пристегивающихся поднялась до 79 проц. В России, кстати, гибнет на дорогах практически
столько же людей, сколько и в США, с той только разницей, что "у них" практически на каждого приходится по машине, а у нас автомобилизирована
лишь четверть граждан.
Мнение наблюдателя
Своей машины у
меня нет, но когда еду в машине знакомых/друзей - обязательно пристегиваюсь, даже на заднем сидении. Прям мания какая то.
То что в Астраханский маршрутках творится, если честно, слегка напрягает. Мало того что большинство из водителей маршруток правил не знают, трудно
представить, как они получали права, так еще и по-русски с трудом разговаривают... Конечно они боятся поднявшихся штрафов за
непристегнутый ремень и одновременно за промедление на остоновках(ведь по хорошему - ремень застегивать надо еще при выключенном двигателе и
расстегивать уже при выключенном)... Так мало того,то "убожетсво" что они предлагают вместо нормально ремня - не только не спасет, так еще
грудную клетку проломит при аварии...
' Говорила не про всех, просто наболело...
Вместо послесловия
Тема, конечно, не закрыта, жду ваших мнений на тему....